АВЕСТ - Криптография
ЗАО "АВЕСТ" Криптопровайдер AVEST CSP PKI (ПКИ) - Инфраструктура открытых ключей Сертификаты, лицензии ОАЦ Партнеры Криптопровайдер, ПКИ - Цены Как с нами связаться?
  >> ПО для PKI  
 

программное обеспечение для организации инфраструктуры открытых ключей (PKI)
на предприятии.

 
 

Инфраструктура открытых ключей (Public Key Infrastructure - PKI) - один из важнейших элементов криптографической подсистемы развитой информационной системы. Она представляет собой систему программных и/или аппаратных средств, должностных инструкций (политик и регламентов), позволяющих субъектам документооборота (абонентам информационной системы) обмениваться открытыми ключами, получать достоверную информацию о владельцах открытых ключей, их полномочиях, проверять достоверность этой информации, управлять доверием абонентов друг к другу.

ЗАО "АВЕСТ" предлагает программные продукты для организации инфраструктуры открытых ключей, основанные на рекомендациях X.509:

 
 

Центр цифровых сертификатов

AvCA - Центр цифровых сертификатов (AVEST Certification Authority). Позволяет издавать сертификаты и списки отозванных сертификатов (СОС), сформированные в соответствии с рекомендациями X.509, обслуживать запросы абонентов (сформированных в соответствии с PKCS#10) на выдачу цифровых сертификатов.

Предназначен для создания корпоративных Центров сертификации (Удостоверяющих центров), и позволяет организовать их в иерархическую структуру. В отличие от решений на основе продуктов фирмы Microsoft, AvCA позволяет:

- Формировать карточку открытого ключа, требуемую в соответствии с Законом Республики Беларусь "Об электронном документе";
- Издавать сертификат на основе карточки открытого ключа;
- Использовать сервер реляционной СУБД (например, Sybase или Oracle) для хранения сертификатов и, соответственно, позволяет эффективно работать с большим количеством сертификатов;
- Использовать гибко настраиваемые шаблоны сертификатов;
- Автоматически обрабатывать запросы на обновление сертификатов, и запросы от Центров регистрации.

Кроме того, AvCA:

- Имеет русскоязычный интерфейс;
- Позволяет издавать цифровые сертификаты, содержащие любые дополнения, в том числе и нестандартные, определяемые требованиями конкретной информационной системы;
- Имеет удобные средства визуализации базы данных сертификатов, средства экспорта/импорта, поиска, отбора, сортировки;
- Может использоваться для организации как корневого, так и подчиненного Центра сертификации.

 
 

Центр регистрации

АvRA - Центр регистрации (AVEST Registration Authority). Предназначен для организации Центра регистрации, выполняющего проверку данных о владельце ключа и дополнительных атрибутов в запросах на сертификат и формирование запросов к Центру сертификатов, заверенных собственной электронной подписью.

Организация Центров регистрации позволяет распределить (децентрализовать) обработку запросов абонентов, что, в свою очередь, позволяет усилить контроль достоверности информации, включаемой в сертификаты.

 
 

Персональный менеджер сертификатов

AvPCM - Персональный менеджер сертификатов (AVEST Personal Certificate Manager). Клиентская часть системы управления ключами. Устанавливается у каждого абонента системы и выполняет следующие функции:

- генерация личного ключа и формирование запроса в Центр сертификации на получение сертификата;
- импорт изданного сертификата (а также сертификата Центра сертификации и списка отозванных сертификатов (СОС));
- ведение базы данных рабочих сертификатов.

Программа "Персональный менеджер сертификатов" позволяет решить клиентскую часть вопросов связанных с управлением доверием в рамках данной инфраструктуры открытых ключей.

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности для программного средства «Персональный менеджер сертификатов АВЕСТ для ОС Android»
 

ЗАО "АВЕСТ"
220083, г. Минск, пр. газеты "Правда", д.5, пом. 3Н
тех. поддержка: гор. +375(17)388-03-19, А1 +375(29)646-03-19
договорной отдел: +375(17)257-99-74, 318-92-34, факс: +375(17)303-91-49

схема проезда

последнее обновление: 07-02-2019